Сегодня я приняла участие в XVI Всероссийском форуме деловых СМИ в качестве эксперта в секции “Предприниматель-эксперт”.
Вместе с другими участниками мы обсудили создание брендмедиа, инструменты управления социальным капиталом, творческие проекты для предпринимателей, нестандартные подходы для продвижения своего бизнеса в современном медиапространстве, а также подняли вопросы управления репутацией и другие темы.
Когда предприниматель выходит в публичное пространство, активно делится своим опытом и экспертизой, он не только привлекает новых клиентов, но и укрепляет свою позицию на рынке. Это формирует доверие, делает компанию надежной в глазах потенциальных партнеров и потребителей.
Я верю, что активная работа с медиа — будь то создание собственного блога, ведение социальных сетей или выступления на конференциях — открывает перед бизнесом огромные возможности для развития!
Источник: https://news.tpprf.ru/ru/news/6718197/